Мебель для кабинета руководителя должна отвечать высоким требованиям: практичность, функциональность, престижность и презентабельный внешний вид. Классический набор мебели: рабочий стол, кресло руководителя, стол переговоров, стулья (кресла) для посетителей, место хранения документов и верхней одежды.
Качественная мебель для кабинета руководителя производится из натуральных материалов, предметы интерьера из ЛДСП не всегда отвечают тем требованиям, которые предъявляются к данной мебели. Такая мебель быстро теряет первоначальный внешний вид, появляются сколы, царапины. Лучше обратить внимание на мебель из натурального дерева, кожи, но такие варианты отличаются высокой стоимостью. Более бюджетный, но в то же время практичный и стильный вариант – мебель из МДФ.
Стол – рабочее пространство отличается просторностью, чтобы руководитель смогу разложить все необходимые документы для ознакомления. Также стоит предусмотреть место для установки оргтехники и персонального рабочего компьютера (ноутбука). Для коммуникаций рекомендуется использовать скрытые системы, специальные отверстия в столешнице.
Кресло руководителя – идеальный вариант эргономичного кресла, выполненного из натуральной кожи, опять же такой вариант стоит недешево. Из недорогих, но качественных кресел можно выделить велюр.
Стол переговоров – не всегда есть возможность выделить отдельный кабинет для проведения переговоров и конференций, в этом случае важно предусмотреть наличие конференц-стола, в классическом варианте – овальная форма.
Стулья для посетителей – можно расположить вокруг стола, а также предусмотреть дополнительные места, например, возле свободной стены, на тот случай, если число заседающих превысит количество мест за столом.
Места хранения – обязательных элемента всего два: платяной шкаф для хранения верхней одежды, закрытый шкаф для документов. Дополнительно можно предусмотреть тумбы, подставки для оргтехники.